воскресенье, 30 октября 2016 г.

Неовинтажный альбом-книга + видео

Приветствую любимых ПЧ!

Сегодня я с необычной работой. Необычна она многим - книжным форматом, содержанием, да и вообще особенностями самого заказа, но это я опущу. Достаточно сказать, что это альбом-книга, т.к. вместо фото, там очень душевные стихи, автором которых является сама заказчица. 

Подарок предназначен для мужчины, но при этом было пожелание слишком не углубляться в мужскую тему. И также непременным пожеланием было присутствие цвета марсала (если честно, я впервые услышала о нем, хотя считала что неплохо разбираюсь в палитрах))) и цветы, кружево в качестве декора. . Вообщем, вырисовывалась картина совсем не мужская. Но пожелание заказчика - закон, надо было исполнять. Картина сложилась не сразу, но потом все шло как по маслу, сделала в очень короткие сроки. 

И вот итог моих трудов, получилось ярко, страстно, что вполне соответствовало содержанию стихов. К сожалению, мне пришлось их скрыть, по просьбе автора. Поэтому вам не посчастливится их созерцать, зато можно в подробностях рассмотреть мою работу и видеообзор на моем канале https://www.youtube.com/watch?v=zrLOyVYeZyo

























И видеообзор



4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...