среда, 19 октября 2016 г.

Нежный свадебный альбом + видео!

Всем привет!
Я быстренько забежала и хочу показать свадебный альбомчик, который делала еще в мае. Тогда мы жили в Красноярске и заказчица тоже была оттуда. А сейчас я снова вернулась на Родину, в свой любимый Новосибирск, чему безумно рада))) Обожаю этот город! И каждый раз хочу возвращаться именно сюда. Вот такая лирическая нотка(. 
Но не будем о грустном, ведь СВАДЬБА- это важное событие в жизни каждого человека, поэтому я вложила всю душу и умение в создание этого альбома. А опыт альбомоделанья, на тот момент, у меня был не велик). Так, что судите сами...


Использовала, уже всем полюбившийся, бренд Bee Shabby коллекция Wedding





















И еще открыточка в качестве бонуса из обрезков




Всем пока!!!


4 комментария:

  1. Согласна с Аллой!!! Невероятный! Обалденный!!! Шиковый!!! И как говорит моя доченька - просто БОМБЕЗНЫЙ!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо за отзывы, не зря старалась)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...