среда, 27 мая 2015 г.

Про мужа, про спорт, про любовь...


Привет всем!
Сегодня решила порадовать своего мужа и сделать страничку только про него. 
Страничка это не простая - во-первых, она в американском стиле, не простом и не типичном лично для меня), во-вторых, это целая история о спорте, который занимал достаточно большую часть жизни мужа. Тогда мы еще не были знакомы и я не могла разделить радость побед и горечь поражений, которые тоже, к сожалению, были(
Поэтому решила запечатлеть в памяти только хорошие моменты его спортивной карьеры - он Мастер спорта России по легкой атлетике и Чемпион России. Это значимые достижения в жизни спортсмена. К сожалению, не случилось Олимпиады, о которой он мечтал, но я дала ему такую возможность в своей работе)
 Надеюсь, у меня получилось передать смысл и эмоции)


Сделано по скетчу от Жажды творчества до 9.06.






Задание GUESS WHO? от блога ScrapMemory



                                                                                       

8 комментариев:

  1. Здоровская работа!!!)))) Я даже не знала, что муж то у тебя такой великий спортсмен))) Сроду не скажешь, что этот стиль для тебя не типичен!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, дорогая! Но, еще вряд ли буду делать американку) Не мое это, по крайней мене в таком исполнении точно. Просто тема сложная и очень уж специфическая, с украшениями возникла проблема(

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, замечательная страничка! Все просто здорово: и тема, и белый фон, и яркие акценты! Спасибо от "Волга-скрап".

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная страничка получилась, и Олимпиада как настоящая! Спасибо от ЧБ Волга-скрап.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная работа. Сразу нахлынула ностальгия, я ведь тоже раньше лёгкой атлетикой занималась, похожие фото есть )) спасибо от блога Волга-скрап.

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная страничка! Спасибо от блога Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это здорово! Даже не знаю, что мне больше нравится в этой работе: тут прекрасно всё! Цветовая гамма, тематические украшения, композиция, да и сама идея. Вот таким и должен быть скрап: со смыслом и историей в отличном воплощении.
    Спасибо от блога TempoLibero.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо за теплые слова, очень приятно.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...